1С:Технология публикации решений 1cFresh

1С:Предприятие 1С:Технология публикации решений 1cFresh

1С:Технология публикации решений 1cFresh
1С:Технология публикации решений 1cFresh

Карточка решения 1С:Технология публикации решений 1cFresh

Разработчик:

1С:Технология публикации решений 1cFresh предназначен для создания собственных сервисов для публикации прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8.2", работающих через Интернет в модели сервиса (разработанных в соответствии с технологией 1cFresh). Технология для работы "1С:Предприятия" в режиме сервиса предоставляет возможность пользователям и партнерам создавать собственные сервисы для публикации своих решений, а также прикладных решений фирмы "1С" и решений других партнеров.

Купить 1С:Технология публикации решений 1cFresh

Для использования продукта 1С:Технология публикации решений 1cFresh необходимо наличие у пользователя правомерно приобретенной основной поставки "1С:Предприятия 8", включающей платформу "1С:Предприятие 8", комплект документации, регистрационную карточку и Лицензионное соглашение на использование программного продукта.

46015461025461С:Технология публикации решений 1cFresh Запрос

Лицензирование

Продукт "1С:Технология публикации решений 1cFresh" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Лицензия на продукт позволяет использовать данную технологию, но не включает лицензии на использование платформы "1С:Предприятие". Чтобы правомерно использовать данную технологию для автоматизации деятельности организации, требуется иметь необходимое количество клиентских и серверных лицензий "1С:Предприятия" (это зависит от количества серверов и пользователей), а также лицензии на прикладные решения (конфигурации), если они не разрабатываются в самой организации.

Если данная технология используется для организации сервиса (предоставления "1С:Предприятия" как услуги), необходимо, помимо наличия указанных выше лицензий, заключить с фирмой "1С" специальный лицензионный договор "Аренды ПО", дающий право предоставлять конечным пользователям программные продукты фирмы "1С" во временное использование, и стать участником проекта "Аренда ПО" (условия участия в проекте см. на странице rentsoft.1c.ru).

Поддержка и обновление

Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения () - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС

Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.

Функциональные возможности 1С:Технология публикации решений 1cFresh

Продукт "1С:Технология публикации решений 1cFresh" предназначен для организаций, которые оказывают услуги клиентам по предоставлению доступа к прикладным решениям, разработанным на платформе "1С:Предприятие" и работающим в модели сервиса. Например, в роли такой организации может выступать партнер фирмы "1С", участвующий в проекте "Аренда ПО". Также продукт предназначен для организаций, которые хотят централизовать учетные или IT-функции автоматизации филиалов или предприятий холдинговых структур.

На данной технологии уже работает сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет", который поддерживает фирма "1С" (1cfresh.com).

Для разработки прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8", работающих через Интернет в модели сервиса, предназначен отдельный продукт "1С:Технология разработки решений 1cFresh".

Программный продукт "1С:Технология публикации решений 1cFresh" включает все возможности продукта "1С:Технология разработки решений 1cFresh" и, кроме того, поддерживает публикацию решений, разработанных в соответствии с технологией 1cFresh.

Программное обеспечение предлагается как сервис (или как услуга), если обладает следующими признаками:

Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является multitenancy (разделение использования). Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы "1С:Предприятие" это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов. Для поддержки multitenancy в платформе "1С:Предприятие" реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения.

Для обеспечения работы в модели сервиса нужно управлять прикладными решениями, с которыми работают пользователи, абонентами и их пользователями, выполнять различные работы по администрированию и сопровождению различных компонентов, входящих в состав сервиса. Эти действия необходимо выполнять централизованно, с минимальными затратами обслуживающего персонала на синхронизацию данных в различных компонентах системы. Для решения этих задач разработана инфраструктура 1сFresh, обеспечивающая работу прикладных решений в модели сервиса. Технология 1сFresh обеспечивает масштабируемость сервиса за счет возможности динамического наращивания ресурсов сервиса (аппаратными средствами, кластерами серверов, информационными базами и др.).

Для обеспечения качества работы сервиса необходимо осуществлять постоянный мониторинг производительности системы с целью своевременной диагностики проблем производительности. Для этих целей предназначено прикладное решение "Центр контроля качества", которое входит в состав программного продукта .

Состав продукта

В поставку продукта входит дистрибутив программного продукта "1С:Технология публикации решений 1cFresh", документация в электронном виде, регистрационная карточка с Лицензионным соглашением, пинконверт для регистрации на сайте поддержки пользователей users.v8.1c.ru и конверт с адресом фирмы "1С" для отправки регистрационной анкеты. Лицензионное соглашение, входящее в поставку данного продукта, позволяет использовать технологию публикации решений в модели сервиса 1сFresh, но не включает лицензии на использование платформы "1С:Предприятие" и публикуемых прикладных решений (конфигураций).

Программный продукт 1С:Технология публикации решений 1cFresh содержит компоненты:

Данные компоненты позволяют разворачивать и публиковать решения в режиме сервиса. Самостоятельное использование компонентов инфраструктуры модели сервиса не предусмотрено.

Требования к прикладным решениям, которые могут быть опубликованы в сервисе, созданном в соответствии с "1С:Технология публикации решений 1cFresh":

Соответствие прикладных решений технологии 1cFresh позволяет обеспечить взаимосвязь компонентов инфраструктуры сервиса и прикладного решения. Например, добавление нового пользователя сервиса выполняется в менеджере сервиса. При этом в прикладное решение и на сайт информация передается автоматически.

Входящая в поставку документация описывает порядок и методику публикации прикладных решений на платформе "1С:Предприятие" в модели сервиса, а также способы организации отладки и сопровождения прикладных решений с участием компонентов инфраструктуры сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет".

Далее перечислены компоненты, входящие в продукт "1С:Технология публикации решений 1cFresh", и их назначение.

Менеджер сервиса

Прикладное решение "Менеджер сервиса" предназначено для управления ресурсами провайдера и абонентов. Менеджер сервиса хранит всю информацию об абонентах, пользователях, приложениях, информационных базах и связях между ними. Менеджер сервиса координирует взаимодействие всех компонентов сервиса.

Менеджер сервиса предоставляет следующие возможности:

Агент сервиса

Прикладное решение "Агент сервиса" обеспечивает выполнение административных действий, для которых необходимо непосредственное соединение с кластером серверов, например:

Демонстрационное приложение "Работа в модели сервиса"

Прикладное решение предназначено для демонстрации основных приемов, используемых при разработке и публикации прикладных решений, предназначенных для работы в модели сервиса.

Прикладное решение не предназначено для ведения учета и не содержит реальных учетных механизмов.

Сайт

Сайт представляет собой единую "точку входа" для пользователей сервиса через Интернет (через браузер). На сайте публикуются приложения, размещается маркетинговая информация (условия предоставления услуг, отзывы и т. д.), методические материалы (ролики, отзывы, статьи, новости и т. д.).

Сайт предоставляет следующие возможности:

Сайт работает в тесной взаимосвязи с менеджером сервиса. Например, добавление приложения или нового пользователя выполняется в менеджере сервиса. При этом информация передается на сайт автоматически. Технология сайта недоступна для модификации, провайдер может настраивать контент (информацию, отображаемую на сайте).

Форум

Форум предназначен для создания сообщества пользователей сервиса. Доступ к форуму предоставляется только зарегистрированным пользователям сервиса.

Пользователь сервиса может:

Форум работает в тесной взаимосвязи с менеджером сервиса. Например, добавление приложения или нового пользователя выполняется в менеджере сервиса. При этом информация на форум передается автоматически. Технология форума в настоящий момент недоступна для модификации, провайдер может настраивать оформление форума.