БИТ:CRM 8

1C:CRM БИТ:CRM 8

БИТ:CRM 8

Карточка решения БИТ:CRM 8

Разработчик:

БИТ:CRM 8 предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.

Купить БИТ:CRM 8

BUHIT016БИТ:CRM 8 4 500
BUHIT016DOP1БИТ:CRM 8 Доп. лицензия на 1 рабочее место 3 000
BUHIT016DOP5БИТ:CRM 8 Доп. лицензия на 5 рабочих мест 12 500

Лицензирование

Продукт "БИТ:CRM 8" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Функциональные возможности БИТ:CRM 8

Использование программы способствует реализации клиентоориентированной стратегии без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.

Функционал БИТ:CRM 8 позволяет получать и эффективно использовать разноплановую оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организовывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых и прочих служб.

Программа решает задачи:

Управление контактами

Ведение истории взаимоотношений с клиентами позволит четко контролировать выполнение договоренностей, передавать работу с клиентом от одного сотрудника к другому без потери информации:

Динамика и технологии продаж

Система позволяет контролировать продажи на всех этапах, от "холодного" звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения, и получать необходимую отчетность о сделках:

Маркетинговые кампании

Возможности системы позволяют оценить окупаемость маркетинговых мероприятий и повысить их эффективность:

Система задач

Программа упрощает управление рабочим временем сотрудников, контроль выполнения делегированных задач:

Сегментация клиентов

Предусмотрены механизмы сегментирования клиентов по различным признакам для принятия обоснованных управленческих решений о предоставлении скидки, особых условий сотрудничества и т.п. Система позволит формировать взаимовыгодные предложения для различных групп клиентов и выделить ядро заказчиков, приносящих предприятию наибольший доход: распределение по ABC и XYZ классам, сегментация по дебиторской задолженности (в абсолютных значениях, в % от оборота, в % от всего долга и т.п.)

Система отчётов

Решение формирует разнообразные отчеты, которые гибко настраиваются пользователем: