Элит-Коллцентр

1C:CRM Элит-Коллцентр

Элит-Коллцентр
Элит-Коллцентр

Карточка решения Элит-Коллцентр

Разработчик:

Элит-Коллцентр позволяет объединить мощный функционал коммуникационной платформы Oktell и средства по ведению учета работы с клиентами в конфигурациях семейства 1С:Предприятие. Конфигурация Элит-Коллцентр позволяет совершать и принимать вызовы по IP-каналам, принимать и отправлять сообщения внутри сети Oktell через интерфейс конфигурации 1С:Предприятие. При этом, используя функции 1С:Предприятие, ведется обработка и хранение информации о взаимоотношениях с клиентами и партнерами, используя данные из базы 1С

Купить Элит-Коллцентр

ELIT003Элит-Коллцентр Запрос
ELIT003DOP1Элит-Коллцентр Дополнительная лицензия на 1 рабочее место Запрос
ELIT003DOP5Элит-Коллцентр Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест Запрос
ELIT003DOP10Элит-Коллцентр Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест Запрос
ELIT003DOP20Элит-Коллцентр Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест Запрос
ELIT003DOP50Элит-Коллцентр Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест Запрос
ELIT003DOP100Элит-Коллцентр Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест Запрос

Лицензирование

Продукт "Элит-Коллцентр" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Функциональные возможности Элит-Коллцентр

Конфигурация Элит-Коллцентр реализует стыковку с сервером Oktell, обеспечивая возможность совершения и приема вызовов непосредственно из интерфейса 1С:Предприятие.

Совместимые типовые конфигурации 1C:

Элит-Коллцентр
Элит-Коллцентр

Конфигурация отображает как список сотрудников организации с внутренними телефонами и их статус, так и контакты контрагентов из базы 1С, позволяя совершать звонки кликом мыши на номере телефона. Присутствует возможность отправки сообщений как через базу 1С, так и по сети Oktell.

Если для каждого контрагента в базе 1С задается персональный менеджер, то при входящем звонке конфигурация Элит-коллцентр передает эти данные на сервер Октелл и входящий звонок от контрагента будет переведен сразу на своего персонального менеджера, минуя секретарей.

Эта возможность позволяет:

Возможность при входящем звонке реализовать подъем карточки контрагента или автоматическое создание в базе 1С события "Входящий звонок" с заполнеными полями "Контрагент", "Номер телефона", "Менеджер, принявший звонок".

Имеется постоянный доступ к истории взаимоотношений с клиентом, сохраненной в базе 1С, а также к записям разговоров с этим клиентов всех менеджеров организации. Это позволяет всегда быть в курсе состояния взаимоотношений с клиентом, а, при необходимости, проследить всю историю переговоров с ним.

Работа с телефонными вызовами из оболочки 1С:Предприятие

Элит-Коллцентр
Работа с телефонными вызовами

Конфигурация Элит-Коллцентр реализует все основные функции для совершения и приема телефонных вызовов посредством сети Oktell:

Работа с сообщениями

Элит-Коллцентр - работа с сообщениями
Работа с сообщениями

Элит-Коллцентр обеспечивает обмен сообщениями между пользователями сети Oktell, реализуя следующие функции:

Использование данных базы 1С для маршрутизации звонков

Элит-Коллцентр - маршрутизация звонков
Маршрутизация звонков

Элит-Коллцентр позволяет автоматизировать переключения клиентов на основании данных базы 1С, обеспечивая выполнения следующих функций:

Работа Элит-Коллцентр с данными

Элит-Коллцентр - работа с данными
Работа Элит-Коллцентр с данными

Элит-коллцентр не дублирует данные, увеличивая объем базы, занимаемый конфигурацией, а управляет обменом данными между платформами: