ИТ-К:CRM Light

1C:CRM ИТ-К:CRM Light

ИТ-К:CRM Light
ИТ-К:CRM Light

Карточка решения ИТ-К:CRM Light

Разработчик:

ИТ-К:CRM Light предназначен для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организаци любой отрасли. В системе реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Программный продукт ИТ-К:CRM Light является дополнением к конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ПРОФ и имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".

Купить ИТ-К:CRM Light

ITKO002ИТ-К:CRM Light Запрос

Лицензирование

Продукт "ИТ-К:CRM Light" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Функциональные возможности ИТ-К:CRM Light

Ключевое преимущество "ИТ-К:CRM Light" - тесная интеграция с учетными программами на платформе "1С:Предприятие 8". Программа разработана на платформе "1С:Предприятие 8" и предназначена для встраивания в типовую или измененную конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". CRM система образует единое целое с учетной системой, это физически одна программа, где используется один справочник контрагентов, номенклатуры, общая схема документооборота, вся информация о клиенте находится в одной программе.

Такая тесная интеграция учетной и CRM системы позволяет: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации. Для организаций, уже использующих "1С:Предприятие 8 ПРОФ", "ИТ-К:CRM Light" позволяет: расширить функциональность уже работающих в организации программ, снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM системы.

Программный продукт "ИТ-К: CRM Light", не является самостоятельной программой, для его работы требуется наличие установленной конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

ИТ-К:CRM Light решает задачи:

Программа позволяет отследить все этапы отношений с клиентами. В программе фиксируются первичные звонки клиентов, заключение договоров, выписка счетов. Пользователь имеет возможность постоянно отслеживать текущее состояние отношений с клиентом, проводить классификацию клиентов по степени их привлекательности (АВС-анализ). Основным инструментом при работе с клиентом является календарь пользователя. В календаре пользователя можно отслеживать текущее состояние отношений с клиентами, планировать свое рабочее время. Для регистрации запланированных пользователем событий с клиентом (телефонный звонок, важная встреча и т.д.) и хранения уже совершившихся событий предназначен документ «Событие». Для автоматического напоминания пользователю о запланированных событиях предназначены задачи с оповещением. Используя задачи с оповещениями, пользователь может поставить задачу другому сотруднику, проконтролировать выполнение задачи. Всех клиентов в программе можно распределить по степени их важности (АВС-классификация). Все изменения степени важности могут быть подтверждены документально. В любой момент времени можно проконтролировать историю отношений с клиентом.

Событие

Документ "Событие" предназначен для регистрации запланированных событий пользователем и хранения уже совершившихся событий. Это могут быть запланированные телефонные звонки, поездки, отправка писем, проведение встреч и другие события, требующие планирования времени.

ИТ-К:CRM Light - Событие
ИТ-К:CRM Light - Событие

Для возможности отбора событий все события делятся по своему назначению на группы:

Событие каждой группы дополнительно рассматривается как входящее или как исходящее.

Исходящие события – это события, определяющие действия пользователя, которые он сам должен провести, например, написать письмо, позвонить, организовать встречу.

Входящие события – это события, которые со стороны пользователя требуют простого контроля, например, проверить, что пришло письмо по электронной почте, проверить что клиент, обещавший перезвонить, действительно перезвонил.

В событии следует указать, с какой категорией объектов оно будет связано – с контрагентами и их контактными лицами или с прочими контактными лицами<. Данные о контрагенте или контактном лице не обязательны для ввода.

Для каждого события можно указать тему, суть события, интервал времени, отведенный на него, ответственного пользователя за проведение события.

Событие можно классифицировать на три категории:

Такая классификация ведется пользователем вручную. Событию можно назначить уровень важности: высокий, средний, низкий.

В зависимости от выбранного вида объекта, изменяются элементы управления на форме, в которых должны быть выбраны сами объекты.

При выбранных объектах события (Контрагент, контактное лицо) под соответствующими элементами управления показывается контактная информация объектов. Ее состав зависит от указанных вида и типа события.

Источник информации при обращении можно указывать только для объекта вида «Контрагент» и контакта типа «Входящий». Причем если у контрагента уже при первом обращении был указан источник, и он записан в реквизит контрагента, то при оформлении последующих событий поле «источник» недоступно для изменения.

На закладке «Дополнительно» можно указать документ-основание для регистрации данного события и важность события. Для вида события «Личная встреча» появляется третья закладка – «Участники», на которой можно указать несколько участников встречи, как со стороны нашего торгового предприятия, так и других участников встречи.

На основании документа "Событие" можно отправить письмо по электронной почте.

При использовании основного почтового клиента операционной системы для вида события «Электронное письмо» и типа «Исходящее» пользователю становится доступна кнопка «Написать письмо». При этом адрес получателя автоматически проставляется из соответствующей контактной информации.

При использовании встроенного почтового клиента, электронное письмо вводится на основании события независимо от вида и типа события.

Задачи с оповещением

Задача с оповещением служит для фиксации в системе рабочих поручений либо персональных заданий пользователем программы (автором) и передачи ее для исполнения другому пользователю программы (исполнителю). В задаче указывается срок исполнения и приводится ее описание. Инициатором задачи может выступать пользователь, а в определенных случаях, задача может быть создана системой автоматически, руководствуясь принятыми алгоритмами автоматической постановки задач. Существующие алгоритмы могут быть модифицированы под нужды конкретного процесса исключительно программными средствами. В момент времени, определяемый как время напоминания, задача должна оповестить исполнителя об истечении срока, отведенного на исполнение данной задачи. Получив оповещение о задаче, пользователь-исполнитель должен выполнить поставленную задачу и поставить отметку об ее исполнении.

ИТ-К:CRM Light - Задачи с оповещением
ИТ-К:CRM Light - Задачи с оповещением

Совокупность задач, поставленных заданному пользователю, представляет собой распорядок действий пользователя, запланированных к исполнению в будущих и настоящем периодах, а также историю исполненных пользователем заданий за прошедшие периоды. Соответственно все задачи пользователя делятся на: выполненные и невыполненные (активные) задачи, а также задачи к исполнению (в которых данный пользователь является исполнителем) и задачи для контроля прочих исполнителей (в которых данный пользователь является автором).

Совокупность напоминаний о задачах, отображаемая заданному пользователю, представляет собой перечень активных задач к немедленному исполнению.

Ввод новой задачи производится из главного меню производится в пункте: «CRM» - «Список задач».

ИТ-К:CRM Light - Список задач
ИТ-К:CRM Light - Список задач

В качестве основания для выполнения задачи могут быть выбраны документы «Счет на оплату покупателю», «Событие». Также основанием для постановки задачи могут быть объекты справочников «Контрагенты», «Контактные лица», «Договоры контрагентов».

Ввод новой задачи можно произвести в форме вышеперечисленных документов и объектов, используя механизм ввода на основании. Ввод новой задачи производится нажатием кнопки с изображением будильника в верхней командной панели документов.

Редактирование значений параметров новой задачи производится в полях объекта "Форма задачи".

Совокупность задач, в которых текущий пользователь определен как автор, либо как исполнитель, доступна для просмотра и совершения элементарных операций в объекте "Форма списка задач".

Все события, требующие напоминания, периодически (с заданным интервалом времени) сканируются. Интервал проверки напоминаний в секундах задается в настройках параметров учета.

В запланированное время система оповещений будет выдавать пользователю соответствующее напоминание о задаче, для которой он установил флаг "Напомнить" и определил время напоминания. Для работы с напоминаниями о задачах, предусмотрена форма "Оповещение о задачах".

ИТ-К:CRM Light - Оповещение
ИТ-К:CRM Light - Оповещение

Если в момент времени, установленный для напоминания, пользователь не работает с программой, то напоминание не потеряется, оно будет показано пользователю при начале ближайшего сеанса работы с программой.

В момент, когда система показывает пользователю напоминания о каких-либо задачах, можно посмотреть суть задачи, о которой напоминает система, открыть документ-основание, указанный в задаче, и либо прекратить действие напоминания о нем, либо указать время повторного напоминания. Также в этой форме можно поставить пометку выполнении задачи.

Календарь пользователя

Календарь пользователя предназначен для принятия менеджером оперативных решений, которые помогут ему грамотно выстроить систему взаимоотношений с клиентами. Календарь пользователя предназначен для отображения текущего состояния бизнес-процессов, связанных с выполнением заказов покупателей, а также для планирования и контроля предстоящих событий с клиентами.

В календаре пользователя отображаются только те заказы, в которых пользователь выбран в качестве ответственного.

В календаре пользователя наглядно отображаются события созданные пользователем (документы «Событие»), а также документы «Счет на оплату покупателю».

Отображение информации в календаре пользователя зависит от выбранного режима показа календаря. Режим показа календаря выбирается при помощи кнопок на командной панели формы:

В списке событий могут отображаться документы двух видов: «Событие» и «Счет на оплату покупателю».

ИТ-К:CRM Light - Календарь пользователя
ИТ-К:CRM Light - Календарь пользователя

Отображаются только не совершенные (или не полностью совершенные) события. Красным цветом текста выделяются события, которые уже произошли, черным– текущие события, серым – запланированные.

По данному списку можно настраивать всевозможные отборы.

С помощью кнопки «По контрагенту» можно посмотреть дополнительную информацию по клиенту – список событий, список всех документов, оформленных с данным клиентом, отчет по событиям. Непосредственно из календаря пользователя с помощью действия «На основании» можно оформить отгрузку товаров покупателю (документ «Реализация товаров и услуг»).

Планирование событий с помощью календаря пользователя

С помощью календаря пользователя можно также планировать различные события: телефонный звонок клиента, личная встреча, отправка письма по электронной почте и т.д. Для планирования событий необходимо переключиться на закладку «День». Данный режим предназначен для наглядного отображения событий пользователя за конкретный день, в том числе и информацию о заказах покупателей.

На этой закладке можно посмотреть список всех тех заказов покупателей, по которым истекает срок события. Например, сегодня товары по этим заказам необходимо отгрузить или сегодня истекает срок оплаты по заказу покупателя и покупателю необходимо напомнить об этом. Можно напомнить покупателю о том, что он должен оплатить заказ, послав письмо по электронной почте. Тогда на основании заказа покупателя можно сформировать документ «Событие». Можно запланировать телефонный звонок клиенту в удобное для сотрудника время.

Для планирования телефонного звонка клиенту в удобное для сотрудника время, сотрудник должен выполнить следующие действия:

В событии надо заполнить информацию о клиенте, его контактном лице. Время события подставляется автоматически в соответствии со временем, введенным в календаре пользователя. Чтобы сотруднику автоматически сформировалось напоминание о предстоящем событии за несколько минут до его планируемого начала необходимо на основании этого события в вести задачу с оповещением.

Электронная почта (Встроенный почтовый клиент)

ИТ-К:CRM Light - Электронная почта
ИТ-К:CRM Light - Электронная почта

Данная обработка предназначена только для работы со встроенным почтовым клиентом конфигурации. Перед началом работы необходимо заполнить учетные записи электронной почты для всех пользователей.

ABC-классификация покупателей

Документ «АВС-классификация покупателей» предназначен для перераспределения важностей покупателей на основании данных о продажах с использованием метода АВС-анализа. Документ вызывается из пункта меню «CRM» - «АВС - классификация покупателей».

ИТ-К:CRM Light - ABC-классификация
ИТ-К:CRM Light - ABC-классификация

Перед началом проведения классификации необходимо задать параметры, по которому будет производиться классификация клиентов, на закладке «Параметры». Параметры распределения можно настроить по кнопке «Настройка…».

ИТ-К:CRM Light - Настройка ABC-классификации
ИТ-К:CRM Light - Настройка ABC-классификации

Самыми важными покупателями признаются те, у которых выбранный параметр максимальный. Критерии для каждого класса важности указываются на закладке «Параметры» в процентном выражении.

При нажатии на кнопку «Заполнить» автоматически заполняется табличная часть документа, и для покупателей отображаются новые критерии важности.

По кнопке «История» показывается история изменения важности текущего покупателя. Пользователь может удалить или добавить строки, вручную изменить предложенную важность. Кнопка «Перераспределить» автоматически перераспределяет клиентов по степени важности при изменении параметров на закладке «Параметры». По кнопке «Перейти» можно посмотреть отчет анализ субконто «Контрагенты» и документы контрагентов. При проведении документа, новые важности покупателей регистрируются в базе данных на дату документа. По данным распределения можно построить отчет «АВС-анализ покупателей».