Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1C:CRM Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Карточка решения Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Разработчик:

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) расширяет функциональные возможности продукта и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - 1С:CRM.ПРОФ

Купить Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

46015461121561С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) Запрос
46015460448911С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB) Запрос

Лицензирование

Продукт "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Поддержка и обновление

Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения () - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС

Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.

Функциональные возможности Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Возможности продукта 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) соответствует объединенному функционалу типовых решений и , однако за счет полной интеграции, объединенная конфигурация 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) предоставляет пользователям ряд преимуществ:

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:.

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

На основе этой информации производится реализация управленческих функций. Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)» включает блок обмена данными с учетными системами «1C:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».