1С:Электронное обучение. Экзаменатор

1С:Предприятие 1С:Электронное обучение. Экзаменатор

1С:Электронное обучение. Экзаменатор
1С:Электронное обучение. Экзаменатор

Карточка решения 1С:Электронное обучение. Экзаменатор

Разработчик:

1С:Электронное обучение. Экзаменатор предназначен для служб управления персоналом средних и крупных предприятий, корпоративных учебных центров и образовательных учреждений, использующих дистанционную и смешанную формы обучения

Цена 1С:Электронное обучение. Экзаменатор

46015460976441С:Электронное обучение. Экзаменатор 12 700

Лицензирование 1С:Электронное обучение. Экзаменатор

Продукт "1С:Электронное обучение. Экзаменатор" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Поддержка и обновление 1С:Электронное обучение. Экзаменатор

Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения () - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС

Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.

Функциональные возможности 1С:Электронное обучение. Экзаменатор

Разработка электронных тестов

1С:Электронное обучение. Экзаменатор позволяет разрабатывать собственные электронные тесты и импортировать тесты других разработчиков. Также могут быть импортированы и другие учебные материалы: файлы, электронные курсы, базы знаний, глоссарии, презентации и др.

Для удобства разработки тестов имеется "мастер" их создания. Для теста можно гибко настроить:

1С:Электронное обучение. Экзаменатор предоставляет возможность использовать широкий спектр различных типов вопросов при создании теста:

Для вопросов типа "Один из многих", "Многие из многих", "По шаблону" поддерживается возможность выбора ответов из заранее подготовленного списка, общего для нескольких вопросов (фасетное представление вопросов).

Предусмотрена возможность задавать вес вопроса в каждом тесте, в результате чего более важные вопросы будут в большей степени, чем менее важные, влиять на формирование итоговой оценки за прохождение теста.

Для открытых вопросов организована возможность их проверки преподавателем.

Возможно создание подсказок к вопросам. Система позволяет в случае необходимости установить правила для начисления штрафных баллов за пользование подсказками.

В прикладном решении предусмотрен механизм, позволяющий давать тестируемому комментарии к ответам, при необходимости - с указанием ошибок и разделов курса, которые требуют дополнительной проработки. Таким образом, поддерживается интерактивность обучения и обеспечивается оперативная обратная связь обучающемуся по качеству усвоения им знаний.

Тест может быть сформирован в форме списка вопросов или в форме правил выбора вопросов из рубрикатора. Один вопрос может быть добавлен в несколько рубрик. При использовании рубрикаторов возможно автоматическое формирование тестов с возможностью указать, из какой рубрики какое количество вопросов нужно вывести в тест. Вопросы из рубрик при этом могут выбираться случайным образом.

Обмен учебными материалами внутри системы поддерживается возможностью импорта и экспорта данных в формате XML, а учебные материалы внешних поставщиков можно импортировать в стандарте SCORM 2004. Предусмотрены возможности настройки параметров экспорта и импорта данных.

Проведение тестирования

Возможность проводить тестирование в локальной сети или через Интернет. Для этого используются наиболее распространенные браузеры, что позволяет избежать установки на рабочем месте обучающегося дополнительного программного обеспечения. Поддерживается и работа по низкоскоростным каналам связи, что важно для учащихся в удаленных регионах.

Программный продукт поддерживает все возможности, которые электронное тестирование дает обучающемуся:

Все это дает возможность организовать тестирование с учетом специфики работы и задач обучения.

Для проведения тестирования в программном продукте предусмотрено разделение пользователей в соответствии со следующими ролями:

Анализ результатов тестирования

Для оценки результатов тестирования имеется система выставления оценок, которая может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Возможно использование любых шкал оценок: от двузначной (зачет/незачет) до процентной (выставляется процент "правильности" ответа на вопрос) с возможностью преобразования оценок из одной шкалы в другую.

Результаты тестов, за которые не предусмотрено автоматического выставления оценки, группируются в список для их проверки преподавателем. Список группируется по тематике обучения с возможностью дальнейшего отбора по времени поступления ответа, группам учащихся и другим параметрам.

Система позволяет анализировать качество тестов на основании ряда параметров: количество и качество верных/неверных ответов на вопросы, затраченное на ответы время и других. Это дает возможность получать обратную связь об уровне подготовки тестируемых, сложности теста, характерных ошибках при выполнении теста, что важно для дальнейшего совершенствования учебных материалов и тестов.

Для анализа результатов обучения предусмотрен отчет "Результаты тестирований". Этот отчет может быть представлен в различных вариантах, например, в привязке к электронному учебному материалу или в привязке к обучающимся.

Варианты отчета можно дополнительно настроить, введя отбор по периоду прохождения тестирования, учащимся или их группам, учебным материалам и другим параметрам. Возможно создание своих вариантов отчетов. Варианты отчетов можно создавать самостоятельно, в пользовательском режиме, не используя программирование.

Отчеты позволяют методистам и руководителям обучения получить богатый материал для контроля учебного процесса. Например, можно проанализировать темп обучения на основании сроков выполнения тестов по очередному разделу курса, оценить качество того или иного курса на основании времени его прохождения учащимися или группами учащихся, сопоставить уровень подготовки различных учащихся на основе результатов прохождения одного и того же теста и др.