Главная 1С:Финансы Управление микрофинансовой организацией
Карточка решения Управление микрофинансовой организацией
Разработчик: Фрегат
Управление микрофинансовой организацией (св.-во о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2012614594) предназначена для автоматизации управленческого и бухгалтерского учета в организациях ведущих микрофинансовую деятельность в форме систематического предоставления займов физическим и юридическим лицам. Конфигурация рекомендована к использованию Российским микрофинансовым центром (РМЦ)
Купить Управление микрофинансовой организацией
FR001MFO | Конфигурация Управление микрофинансовой организацией | Запрос |
FR002MFO | Конфигурация "Управление микрофинансовой организацией". Комплект на 5 пользователей | Запрос |
FR003DOP1 | Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 1 рабочее место | Запрос |
FR003DOP5 | Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 5 рабочих мест | Запрос |
FR003DOP10 | Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 10 рабочих мест | Запрос |
FR003DOP20 | Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 20 рабочих мест | Запрос |
FR003DOP50 | Дополнительная лицензия для конфигурации «Управление микрофинансовой организацией» на 50 рабочих мест | Запрос |
FR003MFO | Комплект конфигурация "Управление микрофинансовой организацией" + 1С:Бухгалтерия 8 | Запрос |
FR004MFO | Комплект конфигурация "Управление микрофинансовой организацией". Комплект на 5 пользователей + 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей» | Запрос |
FR005DOP1 | Комплект дополнительная лицензия для конфигурации "Управление микрофинансовой организацией" на 1 рабочее место + дополнительная лицензия на платформу 1С:Предприятие 8 на 1 рабочее место | Запрос |
FR006DOP5 | Комплект дополнительная лицензия для конфигурации "Управление микрофинансовой организацией" на 5 рабочих мест + дополнительная лицензия на платформу 1С:Предприятие 8 на 5 рабочих мест | Запрос |
Лицензирование
Продукт "Управление микрофинансовой организацией" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий.
Для работы с конфигурацией необходимо приобрести основную поставку и необходимое количество дополнительных лицензий на конфигурацию. Конфигурация является дополнением к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8 и не может самостоятельно использоваться.
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС.
Функциональные возможности Управление микрофинансовой организацией
Создана на основе типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 2.0). Функционал типовой конфигурации полностью сохранен. В качестве новых механизмов добавлена:
- Подсистема "Микрофинансирование", позволяющая автоматизировать процесс выдачи и учета договоров займа и соответствующих договоров обеспечения обязательств по займу
- Подсистема "Гарантийный фонд", позволяющая автоматизировать процесс выдачи и учета договоров гарантии;
- Подсистема "Юридический отдел", позволяющая автоматизировать деятельность юридического отдела и отдела безопасности.
Микрофинансирование
- Ведение клиентской баз и черного списка клиентов.
- Обмен данными с кредитный историй:
- Национальным бюро кредитных историй nbki.ru
- Объединенное бюро кредитных историй obki.ru
- Кредитное бюро Эквифакс equifax.ru
- Учет рассмотренных заявок на получение займа.
- Автоматизированный расчет графика платежей. Несколько схем расчета процентов: от остатка, кредитная линия, аннуитетные платежи. Возможность изменения сроков оплат и составления индивидуальных графиков платежей. Возможность изменения неоплаченной части графика.
- Печать полного пакета документов: договор займа, поручительства, залога, графика платежей, дополнительных соглашений при изменении графика платежей и обеспечения договора займа.
- Учет групповых договоров займа.
- Рассмотрение договора на кредитном комитете.
- Выдача займа и формирование бухгалтерских документов.
- Регламентированная отчетность о микрофинансовой деятельности микрофинансовой организации (ФСФР).
- Ежедневное начисление процентов.
- Возможность начисления пени ежедневно или при внесении оплаты.
- Автоматической распределение суммы оплаты между основной суммой долга, процентами и пени с возможностью ручной корректировки.
- Учет проблемных договоров займа.
- Печать акта закрытия договора займа.
- Списание неблагополучных договоров займа.
Отчетность по блоку
- Отчет по активным клиентам.
- Отчет по ближайшим платежам.
- Отчет выдача займов.
- Отчет по просроченным займам.
- Отчет по оплатам.
- Сведения о заемщике.
- Отчет по рассмотренным договорам займа.
- Задолженность по срокам.
- Расчет пени.
- Отчет по менеджерам.
- Списанные займы.
- Отчет по возврату списанных займов.
- Отчет о целевом использовании займов.
- Отчет по обеспечению займов.
- Отчет о кредитной истории.
- Отчет по закрытым займам.
- Отчет черный список.
- Отчет о проведении оплаты.
- Отчет о поручителе.
- Реестр активных договоров.
Отражение операций в бухгалтерском учете
- Формирование кассовых и банковских документов.
- Формирование регламентированной отчетности.
- Формирование кассовой книги.
- Формирование книги учета доходов и расходов (при упрощенной системе налогообложения).
Гарантийный фонд
- Ведение клиентской баз.
- Учет рассмотренных заявок на получение гарантии.
- Учет протоколов кредитного комитета гарантийного фонда.
- Печать полного пакета документов к договору гарантии: соглашение об оказании услуг по предоставлению поручительства, соглашение о порядке и условиях взаимодействия в рамках договора поручительства.
- Учет лимитов банков партнеров.
- Учет изменений гарантийных обязательств.
Отчетность по блоку
- Отчет по активным поручительствам.
- Отчет по выданным поручительствам.
- Отчет о деятельности гарантийного фонда.
- Отчет о деятельности банков-партнеров.
- Отчет о структуре кредитов обеспеченных поручительствами.
- Отчет по отраслевой структуре.
- Кредиты в банках партнерах.
- Остатки лимитов банков.
Юридический отдел
- Расчет суммы требования по исковому заявлению.
- Формирование и печать искового заявления.
- Сводная консоль, позволяющая в удобной форме вести события по договорам займа находящимся в отделе безопасности, юридическом отделе, исполнительном производстве. Отслеживая отработку основных этапов делопроизводства.