Главная 1С:Логистика Форес: Автотранспорт 3.0
Карточка решения Форес: Автотранспорт 3.0
Разработчик: Форес
Форес: Автотранспорт 3.0 предназначено для автоматизации транспортно-экспедиционной компании, основным видом деятельности которой являются городские и междугородние перевозки грузов автотранспортом перевозчиков, арендованным и собственным автотранспортом. Программа позволяет автоматизировать отдел логистики, работу диспетчеров, транспортный отдел, бухгалтерию.
Купить Форес: Автотранспорт 3.0
FOR004 | Форес: Автотранспорт 3.0 | 35 000 |
Лицензирование Форес: Автотранспорт 3.0
Продукт "Форес: Автотранспорт 3.0" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление Форес: Автотранспорт 3.0
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности Форес: Автотранспорт 3.0
Отраслевое решение Форес: Автотранспорт разработано на основе типовой конфигурации 1С:Торговля 8 с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику бизнеса транспортно-экспедиционной компании и обеспечивает следующие возможности:
- Работа отдела логистики строится от заявки заказчика. После приема заказа существует возможность открыть форму подбора и, регулируя параметры поиска (грузоподъемность, объем и тип кузова, маршрут и т.д.), подобрать заявку перевозчика или собственный транспорт.
- Договор с перевозчиками фиксируется в системе и отражает расширенный набор условий (включая описание транспортного средства и методы оплаты). Также в договоре можно утвердить тарифы на перевозки по городу и межгороду. Для договора формируется типовая печатная форма.
- Для любого контрагента формируется печатная форма Карточка партнера.
- Для арендованного транспорта при постановке на учет формируется типовая форма № ОС-1.
- На основании договора с перевозчиком вводится заявка от перевозчика.
- После подбора к заявке заказчика исполнителя менеджер отдела логистики имеет возможность контролировать процесс выполнения заявки от выезда транспорта на маршрут до получения ТТН. Вся информация о поездке фиксируется в карточке заявки: простой, неподача, время прибытия, погрузки, разгрузки со слов водителя и по ТТН. Предусмотрена система штрафов для недобросовестных менеджеров.
- Для перевозчика формируется Карта заказчика, где подробно описаны параметры поездки. Эту карту передают по факсу или электронной почте. В форму карты автоматически вставляется электронный образ печати фирмы и подписи менеджера.
- Для заказчика формируется реестр перевозчиков с указанием транспорта и параметров водителя (ФИО, паспортные данные). Этот реестр передают по факсу заказчику по месту загрузки транспорта.
- Для собственного и арендованного транспорта формируются путевые листы по форме № 4-П и № 4-С.
- На водителя, выезжающего в междугороднюю поездку, оформляется командировочное удостоверение по форме № 288.
- Для учета собственных нужд в использовании транспорта используется документ "Заявка на транспорт". Данный документ утверждается ответственным лицом.
- После возвращения транспорта из рейса путевой лист закрывается документом "Рейс", где фиксируются финишные показатели спидометра, ГСМ, остаток на заправочной карте. Если оплата перевозчика зависит от экономии или перерасхода ГСМ, то в этом документе ее можно пересчитать с учетом фактических данных.
- Транспорт характеризуется более 20 различными показателями. Он может иметь состояние "Свободен", "В пути", "Ремонт", "ТО1", "ТО2", также быть "Собственным" и "Арендованным".
- Водитель назначается на транспортное средство.
- Учет ГСМ ведется в разрезе заправочных карт. Карты могут перемещаться между водителями.
- Если транспортное средство находится в ремонте, проходит ТО1 или ТО2, то для него вводят документ "Ремонт/ТО1/ТО2". В этом документе указывают последовательность технологических операций, затраты материалов и деталей, применение услуг сторонних организаций.
- После завершения цикла выполнения заявки на основе полученных ТТН и данных о выполнении бухгалтер автоматически формирует регламентированные документы: Счет, Акт выполненных работ, Счет-фактуру, а также реестр оплаченных заявок. Расчет сумм происходит автоматически.
- Отдельно формируются документы на неподачи для перевозчиков, если в договоре был предусмотрен пункт о выплате штрафа в случае неподачи.
- Отдельно формируются документы о штрафе для заказчиков в случае простоя.
- Существует механизм расчета зарплаты водителей и менеджеров отдела логистики.
Решение "Форес: Автотранспорт, редакция 3.0" не является самостоятельной программой и предназначено для использования с типовой конфигурацией "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей". Продукт не является защищенным.