СофтБаланс. Трактир Front-Office

СофтБаланс. Трактир Front-Office
СофтБаланс. Трактир Front-Office

Карточка решения СофтБаланс. Трактир Front-Office

Разработчик:

СофтБаланс. Трактир Front-Office позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.

Купить СофтБаланс. Трактир Front-Office в Санкт-Петербурге

SBL035СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 ЛАЙТ, основная поставка 13 000
SBL036СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 БИЗНЕС, основная поставка 26 000
SBL037СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 ПРЕМИУМ, основная поставка 43 000
SBL035DOP1СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 Доп. лицензия на 1 рабочее место 13 500
SBL035DOP3СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 Доп. лицензия на 3 рабочих места 38 500

Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.

Лицензирование

Продукт "СофтБаланс. Трактир Front-Office" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Поддержка и обновление

Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения () - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС

Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.

Функциональные возможности СофтБаланс. Трактир Front-Office

В продукте использован ряд инновационных механизмов, таких как возможность построения распределенного решения для сетевых заведений с ведением единой клиентской базы, наличие «Центра безопасности» для отслеживания нечестного поведения со стороны сотрудников, поддержка бизнес-процесса доставки блюд, работа с абонементами и многое другое, что позволяет решать гораздо более широкий круг задач, чем просто реализация товаров и услуг посетителям.

Надежность «Трактиръ: Front-Office» подтверждена годами эксплуатации на нескольких тысячах предприятий в России и за рубежом. Для организаций, которые предъявляют особые требования к хранению данных, возможно использование современных систем управления базами данных, такие как Oracle DB, Microsoft SQL Server или IBM DB2.

Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе 1С: Предприятие 8, которая предлагает массу новых возможностей для предприятий любого масштаба и соответствует последним требованиям законодательства. «Трактиръ: Front-Office» является полностью законченным решением, но при этом, в случае необходимости, конфигурация открыта для адаптации под бизнес-процессы заведения - от создания специализированных отчетов до изменения процесса обслуживания посетителей в соответствии с особыми требованиями.

В «Трактиръ: Front-Office» поддерживается большое количество торгового оборудования, которое работает по единому стандарту, что существенно облегчает его подключение, настройку и обслуживание.

Документы, полученные в процессе обслуживания, могут быть использованы в системах бухгалтерского и управленческого учета для управления товародвижением и формирования необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности. Совместное использование «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Back-Office» (для бухгалтерского учета) и «Трактиръ: Head-Office» (для управленческого учета) является лучшим решением для автоматизации заведений любой формы обслуживания.

Сравнение версий Трактир Front-Office

Функции недоступные в версии Бизнес

Функции недоступные в версии Лайт