Карточка решения СофтБаланс. Трактир Front-Office
Разработчик: СофтБаланс
СофтБаланс. Трактир Front-Office позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Купить СофтБаланс. Трактир Front-Office в Санкт-Петербурге
SBL035 | СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 ЛАЙТ, основная поставка | 13 000 |
SBL036 | СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 БИЗНЕС, основная поставка | 26 000 |
SBL037 | СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 ПРЕМИУМ, основная поставка | 43 000 |
SBL035DOP1 | СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 Доп. лицензия на 1 рабочее место | 13 500 |
SBL035DOP3 | СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 Доп. лицензия на 3 рабочих места | 38 500 |
Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.
Лицензирование
Продукт "СофтБаланс. Трактир Front-Office" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий
Поддержка и обновление
Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС
Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.
Функциональные возможности СофтБаланс. Трактир Front-Office
В продукте использован ряд инновационных механизмов, таких как возможность построения распределенного решения для сетевых заведений с ведением единой клиентской базы, наличие «Центра безопасности» для отслеживания нечестного поведения со стороны сотрудников, поддержка бизнес-процесса доставки блюд, работа с абонементами и многое другое, что позволяет решать гораздо более широкий круг задач, чем просто реализация товаров и услуг посетителям.
Надежность «Трактиръ: Front-Office» подтверждена годами эксплуатации на нескольких тысячах предприятий в России и за рубежом. Для организаций, которые предъявляют особые требования к хранению данных, возможно использование современных систем управления базами данных, такие как Oracle DB, Microsoft SQL Server или IBM DB2.
Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе 1С: Предприятие 8, которая предлагает массу новых возможностей для предприятий любого масштаба и соответствует последним требованиям законодательства. «Трактиръ: Front-Office» является полностью законченным решением, но при этом, в случае необходимости, конфигурация открыта для адаптации под бизнес-процессы заведения - от создания специализированных отчетов до изменения процесса обслуживания посетителей в соответствии с особыми требованиями.
В «Трактиръ: Front-Office» поддерживается большое количество торгового оборудования, которое работает по единому стандарту, что существенно облегчает его подключение, настройку и обслуживание.
Документы, полученные в процессе обслуживания, могут быть использованы в системах бухгалтерского и управленческого учета для управления товародвижением и формирования необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности. Совместное использование «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Back-Office» (для бухгалтерского учета) и «Трактиръ: Head-Office» (для управленческого учета) является лучшим решением для автоматизации заведений любой формы обслуживания.
Сравнение версий Трактир Front-Office
Функции недоступные в версии Бизнес
- Учет оборотов клиента при начислении скидок
- Работа со схемами автоматического учета скидок
- Лимитные карты («Карта на входе»)
- Центр безопасности - просмотр видеофрагмента из архива
- Интеграция с системой видеонаблюдения
- Тарификация услуг
- Управление электропитанием
- Абонементы
- Доставка заказов
Функции недоступные в версии Лайт
- Анализ времени обслуживания
- Подтверждение готовности блюд
- Учет специфик приготовления блюд
- Учет очередности подачи блюд
- Учет скидок и наценок «на блюдо», «на клиента», «на стол»
- Использование ланч-меню
- Использование дополнительных языков
- Планы зала
- Мультиязычность — печать на разных языках
- Работа с гостиничной системой 1С:Отель
- Бронирование столиков онлайн
- Единая информация о гостях в сети заведений (РИБ)
- Единый учет в сети по накопленным бонусам, оборотам клиентов и остаткам их безналичных счетов (РИБ)
- Единый учет в сети сотрудников, настройка их прав доступа (РИБ)
- Сводная отчетность по сети заведений
- Централизованная настройка рабочих мест в сети заведений (РИБ)
- Учет оборотов клиента при начислении скидок
- Работа со схемами автоматического учета скидок
- Работа с драйвером платежных систем
- Лимитные карты («Карта на входе»)
- Бронирование мест и предварительный заказ
- Стоп-лист
- Центр безопасности - просмотр видеофрагмента из архива
- Интеграция с системой видеонаблюдения
- Тарификация услуг
- Управление электропитанием
- Абонементы
- Доставка заказов