СофтБаланс. Трактир Nano

СофтБаланс. Трактир Nano
СофтБаланс. Трактир Nano

Карточка решения СофтБаланс. Трактир Nano

Разработчик:

СофтБаланс. Трактир Nano система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета.

Купить СофтБаланс. Трактир Nano в Санкт-Петербурге

SBL045СофтБаланс: «Трактиръ: Nano», основная поставка 18 000
SBL045DOP1СофтБаланс: «Трактиръ: Nano», доп. лицензия на 1 рабочее место 10 00

Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.

Лицензирование

Продукт "СофтБаланс. Трактир Nano" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Поддержка и обновление

Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения () - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС

Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.

Функциональные возможности СофтБаланс. Трактир Nano

Трактиръ: Nano - программный продукт для автоматизации небольших ресторанов, кафе, баров, позволяющий получать всю необходимую информацию для управления заведением из единой точки доступа. Решение объединяет в себе всё лучшее из старших программных продуктов линейки Трактиръ - от обслуживания гостей до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Как результат - владельцы заведений получают более высокую скорость окупаемости решения и возможность управления собственным предприятием на основе достоверных данных.

Трактиръ: Nano предлагает комплексный подход к управлению предприятием общественного питания благодаря следующим особенностям:

Тонкая настройка решения под задачи заведения

В программном продукте реализовано большое количество настроек под любой тип заведений для обеспечения правильного баланса между скоростью обработки поступающих заказов, и объемом информации, необходимой для качественного обслуживания гостей.

Построение решения на базе 1С:Предприятие 8 позволяет адаптировать решение даже для заведений с уникальными бизнес-процессами, не предусмотренными в типовой конфигурации.

Качественное управление клиентской базой

Трактиръ: Nano содержит удобные инструменты для персонализированного обслуживания гостей, которые включают в себя хранение большого количества информации о госте, истории его посещений, предоставленных скидках и балансе его денежных средств в случае безналичного обслуживания.

Встроенные отчеты позволяют планировать специальные предложения для постоянных гостей, организовывать рекламные акции, направленные на разные сегменты посетителей, проводить оценку ранее проведенных мероприятий.

Поддержка разнообразного оборудования

Сотрудничество с ведущими поставщиками и производителями оборудования позволило обеспечить надежную работу со всеми популярными моделями на российском рынке.

Настройка всего оборудования в Трактиръ: Nano осуществляется по единообразным принципам. Поддержка широкого спектра оборудования позволяет значительно сократить ресурсы, необходимые на внедрение и обслуживание всего комплекса, а также сосредоточиться на решаемых программным продуктом бизнес-задачах.

Анализ деятельности предприятия

Глубокое понимание бизнеса и обоснованные решения обеспечиваются наличием большого количества отчетов, необходимых для всех ролей пользователей на предприятии - от закупщиков, до управляющего заведением.

Большая часть отчетов сопровождаться диаграммами для наглядного представления информации, что облегчает принятие решений по управлению предприятием.

Возможности платформы 1С:Предприятие 8 позволяют расширить круг представленных отчетов в самое короткое время, обеспечив, тем самым, любого руководителя всеми необходимыми данными для качественной оперативной деятельности.

Задел на будущее

Переход на старшие версии осуществляется по специальным ценам, что позволяет сделать процесс перехода более эффективным.