Главная Обслуживание предприятий Обслуживание 1С
Обслуживание 1С в Санкт-Петербурге
Ищете, кому можно было доверить обслуживание 1С? Насколько надежен исполнитель? Насколько компетентны сотрудники? Сколько стоит обслуживавание 1С?
На предприятиях малого и среднего бизнеса возникает необходимость обслуживания программы 1С, однако небольшой ежемесячный объем делает нецелесообразным найм собственного специалиста в штат компании. Возможны другие варианты - собственные специалисты перегружены или не владеют знаниями типовых конфигураций и не могут помочь бухгалтерии разобрать ошибки в бухгалтерском учете (например при закрытии месяца, заполнении форм регламентированной отчетности, подготовке сведений в ПФР).
Давайте работать вместе! Делегируйте обслуживание 1С нашей организации.
Предлагаем рассмотреть нашу компанию в качестве поставщика абонентского обслуживания 1С. Договор фиксирует стоимость Ваших затрат на поддержание системы 1С:Предприятие. Работаем со всеми версиями 1С:Предприятие - 7.7, 8.2, 8.3
Основные конфигурации по обслуживанию
- 1С:Бухгалтерия 7.7
- 1С:Зарплата и кадры 7.7
- 1С:Торговля и склад 7.7
- другие программные продукты версии 7.7 по запросу
- 1С:Бухгалтерия 8 (редакции 2.0 и 3.0)
- 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (редакции 2.5 и 3.0)
- 1С:Управление торговлей 8 (редакции 10.3 и 11)
- 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП, редакция 1.3)
- 1С:Управление строительной организацией (1С:УСО, редакция 1.3)
- конфигурации по учету в ТСЖ и строительстве
- другие программные продукты версии 8 по запросу
Список основан на данных текущих договоров по абонентскому обслуживанию и отражает основные запросы рынка. Однако существует более 300 специализированных и отраслевых решений 1С:Предприятие для различных видов деятельности, которые автоматизируют уникальные для данной отрасли бизнес-процессы предприятия. Универсальный язык 1С, используемый при разработке программ позволяет сторонним специалистам разобраться в особенностях этих решиний, помочь пользователям в текущей работе и дополнить функционал новыми возможностями (дополнительные отчеты, обработки, изменения алгоритмов заполнения и проведения документов и пр.). Свяжитесь с нашим менеджером и уточните возможность заключения договора по обслуживанию Вашей организации.
Услуги по договору абонентского обслуживания 1С
- Обновление конфигураций 1С:Предприятие (установка новых релизов, в том числе - форм регламентированной отчетности)
- Обновление технологической платформы 1С:Предприятие
- Линия консультаций по программным продуктам 1С
- Консультации по заполнению регламентированной отчетности (отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС)
- Обновление классификатора банков, адресного классификатора
- Администрирование 1С - добавление пользователей, настройка прав доступа в рамках типовой конфигурации
- Архивирование конфигураций 1С
- Настройка типовых обменов данных между конфигурациями 1С
- Восстановление программы в случае частичного повреждения
Обновление конфигураций 1С необходимо для отражения изменений законодательства (новые формы регламентированных отчетов и форматов выгрузки, новые типовые регламентные печатные формы, новые форматы выгрузки в сторонние программы, такие как банк-клиент и прочее), добавление новых функциональных возможностей от разработчиков и исправления обнаруженных ошибок. Вовремя установленное обновление важно для операционной деятельности предприятия.
Удаленное обслуживание 1С
Удаленное (дистанционное) обслуживание 1С – это быстрая помощь в настройке, обновлении конфигураций и решении любых возникающих у вас вопросов. Помимо удобства, удаленное обслуживание 1С сэкономит Вам время! Ведь время от Вашего звонка до того, как мы приступим к выполнению работ, минимально. Вам больше не нужно будет ждать выезда программиста 1С, достаточно позвонить нам, дальше действовать будем мы!
В чем преимущества удаленного обслуживания?
- Экономия денежных средств – отсутствуют командировочные расходы, при этом стоимость часа работы специалиста по удаленному обслуживанию дешевле стоимости часа работы на территории Заказчика.
- Повышение оперативности работ – исчезает необходимость ждать приезда специалиста. Возможно неограниченное количество подключений к Вашему компьютеру в течение дня для оперативного решения задач.
- Повышение качества и скорости работ – все работы выполняются специалистами на своем рабочем месте, исчезают факторы привыкания к рабочей обстановке клиента, а также отсутствие нужных отчетов и обработок. Специалист может в любой момент загрузить необходимые материалы на компьютер пользователя.
- Консультации на реальных данных – каждый сталкивался с вопросами по программе, которые не решить по телефону. Теперь специалист может Вам подсказать решение на экране Вашего же компьютера.
Технология удаленного обслуживания
- При использовании технологии удаленного обслуживания инициатором подключения является пользователь. Пока он не разрешит подключение, специалист физически не может управлять компьютером.
- Специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, причём пользователь может наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.
- При необходимости пользователь может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру.
- При удаленной работе, если на то нет разрешения пользователя, не происходит передачи данных из баз 1С и прочей коммерческой информации на компьютер специалиста. Специалисту передается только изображение экрана пользователя.
- Общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, Skype.
Стоимость обслуживания
Ежемесячная базовая цена обслуживания 1С за один программный продукт - 5 000 руб/рабочее место. При наличии 2-х и более программных продуктов стоимость услуг по второму (третьему и т.д.) снижается на 50%. Например при обслуживании программ 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ежемесячная стоимость составит 7 500руб.
Рабочее место – одно или несколько рабочих мест Заказчика, объединенных общими вопросами по работе с 1С и имеющих одновременно одного представителя, через которого осуществляется оказание услуг.
Минимальная ежемесячная цена обслуживания 1С:УПП и 1С:УСО - 15 000 руб.
Остались вопросы по обслуживанию? У Вас несколько программ 1С и много пользователей - позвоните нам и мы предложим индивидуальный договор по обслуживанию Вашей организации!
Типовые проблемы сотрудников бухгалтерии
В процессе работы с программой при неправильной эксплуатации учетной системы сотрудники бухгалтерии начинают заполнять большинство регламентированных отчетов вручную из-за не верного автоматического расчета. Как следствие, бухгалтер тратит дополнительное време на ручное заполнение отчетности в программе или в программах сторонних разработчиков, нередко допуская ошибки. В большинстве случаев, причина такой работы программы вызвана не понимаем алгоритмов работы.
Итак, если Вы столкнулись со следующими проблемами, но не смогли оперативно устранить их и не готовы дальше терпеть такие неудобства - свяжитесь с нашим менеджером и уточните возможность заключения договора по обслуживанию Вашей организации.
1С:Зарплата и управление персоналом
- Сдача отчетности по НДФЛ в ИФНС по обособленным подразделениям. Отчет формируется в целом по организации и не понятно как разбить по обособленным подразделениям в разрезе ОКТМО и КПП.
- Считаете остаток количества дней отпуска сотруднику вручную. Отчет по остаткам отпусков показывает большое количество дней или отрицательное значение и не совпадает с реальным положение дел и ручным расчетом.
- Заполняете вручную документы оплата по среднему и начисление отпуска, так как не все суммы попадают при автоматическом расчете.
- При учете начислений зарплаты по нескольким организациям в одной базе приходиться вручную исправлять в проводках подразделения т. к. при автоматическом заполнении подразделения от одной организации попадают в документ отражения зарплаты в регламентированном учете другой организации.
- При автоматическом заполнении документа отражение зарплаты в регламентированном учете все начисления отражаются на 26 счете и с пустой аналитикой и вручную исправляется сотрудником. Требуется разделить начисления сотрудников на различные счета учета затрат (счета 26, 20, 44) с заполнением подразделения сотрудника и аналитике учета затрат (подразделение, статья затрат, номенклатурная группа).