1C:CRM

1C:CRM

Решения 1C:CRM в Санкт-Петербурге

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Расширяет функциональные возможности продукта 1С:Управление торговлей 8 и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - 1С:CRM.ПРОФ

1С:Предприятие 8. CRM 1С:Предприятие 8. CRM
Позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.

1С:Предприятие 8. Оперативное управление учебным центром 1С:Предприятие 8. Оперативное управление учебным центром
Позволяет автоматизировать оперативные управленческие и учетные задачи, возникающие в процессе деятельности коммерческих учебных центров.

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия
Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения

БИТ:CRM 8 БИТ:CRM 8
Предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.

ИТ-К:CRM Light ИТ-К:CRM Light
Предназначен для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организаци любой отрасли.

Элит-Коллцентр Элит-Коллцентр
Позволяет объединить мощный функционал коммуникационной платформы Oktell и средства по ведению учета работы с клиентами в конфигурациях семейства 1С:Предприятие. Конфигурация Элит-Коллцентр позволяет совершать и принимать вызовы по IP-каналам, принимать и отправлять сообщения внутри сети Oktell через интерфейс конфигурации 1С:Предприятие.

Панель телефонии Asterisk Панель телефонии Asterisk
Предназначен для интеграции телефонной системы Asterisk с информационной базой "1С:Предприятие" на основе типовых конфигураций.

Решения 1C:HRM в Санкт-Петербурге

ИСО: Менеджер обучения ИСО: Менеджер обучения
Предназначена для служб персонала, отделов обучения и развития, кадровых служб для определение потребности в обучении персонала, планировании и оценке эффективности обучения.

Апрель Софт:Кадровое планирование в бюджетных учреждениях Апрель Софт:Кадровое планирование в бюджетных учреждениях
Автоматизация процесса планирования кадровых и расчетных данных, контроля исполнения плановых показателей в государственных учреждениях казенного типа.

БИТ: Управление доступом (СКУД) БИТ: Управление доступом (СКУД)
Предназначен для разграничения прав доступа лиц в помещения, контроля посещаемости рабочих мест сотрудниками, расчета отработанного времени по данным регистрации сотрудников в точках прохода и формирования табеля рабочего времени.

Сигма-ИС: Учет рабочего времени универсальный Сигма-ИС: Учет рабочего времени универсальный
Автоматизация процесса учета отработанного сотрудниками времени на основании протокола событий, формируемого техническими средствами доступа.

1С:Оценка персонала 1С:Оценка персонала
Автоматизация процессов оценки персонала на предприятии на основе модели компетенций, профессионального и психологического тестирования, оценки результатов труда по KPI.