Решения 1C:CRM в Санкт-Петербурге

Расширяет функциональные возможности продукта 1С:Управление торговлей 8 и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - 1С:CRM.ПРОФ

Позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.

Позволяет автоматизировать оперативные управленческие и учетные задачи, возникающие в процессе деятельности коммерческих учебных центров.

Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения

Предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.

Предназначен для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организаци любой отрасли.

Позволяет объединить мощный функционал коммуникационной платформы Oktell и средства по ведению учета работы с клиентами в конфигурациях семейства 1С:Предприятие. Конфигурация Элит-Коллцентр позволяет совершать и принимать вызовы по IP-каналам, принимать и отправлять сообщения внутри сети Oktell через интерфейс конфигурации 1С:Предприятие.

Предназначен для интеграции телефонной системы Asterisk с информационной базой "1С:Предприятие" на основе типовых конфигураций.
Решения 1C:HRM в Санкт-Петербурге

Предназначена для служб персонала, отделов обучения и развития, кадровых служб для определение потребности в обучении персонала, планировании и оценке эффективности обучения.

Автоматизация процесса планирования кадровых и расчетных данных, контроля исполнения плановых показателей в государственных учреждениях казенного типа.

Предназначен для разграничения прав доступа лиц в помещения, контроля посещаемости рабочих мест сотрудниками, расчета отработанного времени по данным регистрации сотрудников в точках прохода и формирования табеля рабочего времени.

Автоматизация процесса учета отработанного сотрудниками времени на основании протокола событий, формируемого техническими средствами доступа.

Автоматизация процессов оценки персонала на предприятии на основе модели компетенций, профессионального и психологического тестирования, оценки результатов труда по KPI.