1С:Предприятие 8. CRM

1C:CRM 1С:Предприятие 8. CRM

1С:Предприятие 8. CRM

Карточка решения 1С:Предприятие 8. CRM

Разработчик:

1С:Предприятие 8. CRM позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Позволяет управлять не только продажами, маркетингом и сервисом, но и всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства

Купить 1С:Предприятие 8. CRM

46015460512331С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия Запрос
46015461099031С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей Запрос
46015460767861С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB) Запрос
29000015342151С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка Запрос
46015461016621С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 Запрос
46015461016861С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место Запрос
46015461016931С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест Запрос
46015461017091С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест Запрос
46015461017161С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест Запрос
46015461017231С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест Запрос
46015461017301С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест Запрос
46015461016791С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0 Запрос
46015461017541С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место Запрос
46015461017611С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест Запрос
46015461017781С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест Запрос
46015461017851С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест Запрос
46015461017921С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест Запрос
46015461018081С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест Запрос
46015460963261С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 300 рабочих мест Запрос
46015460963331С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 500 рабочих мест Запрос

Лицензирование

Продукт "1С:Предприятие 8. CRM" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Поддержка и обновление

Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения () - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС

Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.

Функциональные возможности 1С:Предприятие 8. CRM

В линейке решений "1С:CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

Применимость 1С:CRM
Размер организацииПрограммный продукт
Индивидуальный предприниматель, персональное использование«1C:CRM Базовая версия»
Малый бизнес (до 5 человек в офисе)«1C:CRM СТАНДАРТ»
Компания среднего размера (6-20 человек в офисе, несколько направлений деятельности) «1C:CRM ПРОФ»
Крупный бизнес, группа компаний или холдинг.«1C:CRM КОРП» ред. 1.4 и ред. 2.0

Решения "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП" позволяют создать общее информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "1С:Комплексная автоматизация", "1С:Управление торговлей" и т.д.

При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и составом задач, которые необходимо автоматизировать.

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

Представляет собой однопользовательскую программу, для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест.

Решение предназначено для автоматизации рабочего места:

Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.

Для совместной работы нескольких сотрудников компании малого бизнеса рекомендуется использовать решение «1С:CRM СТАНДАРТ».

Функциональные возможности:


1С:Предприятие 8. CRM. Стандарт

Программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях с численностью персонала в офисе до 5 человек.

Решение может быть внедрено в компании собственными силами, без привлечения сторонних специалистов и позволит: повысить качество обслуживания клиентов, увеличить число успешных сделок, снизить операционные издержки на обслуживание клиентов, увеличить объём продаж.

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначено для создания единого информационного пространства организации совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе «1С:Предприятие 8»: «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Бухгалтерии» (интеграция или двусторонний обмен данными) и т.д.

Функциональные возможности:


1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ

«1С:CRM ПРОФ» - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.

Программный продукт позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая:

Решение «1С:CRM ПРОФ» предназначено для создания единого информационного пространства организации совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе «1С:Предприятие 8»: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Бухгалтерии» (двусторонний обмен данными) и т.д.

Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С:CRM ПРОФ» могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию «1С:CRM ПРОФ», на платформу «1С:Предприятие 8», а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8» (рекомендуется от 10 рабочих мест и более).

Функциональные возможности

Конфигурация «1С:CRM ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

Основные возможности:


1С:Предприятие 8. CRM. КОРП

«1С:CRM КОРП» - коллаборационная CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; создание единого информационного пространства и работа из единого интерфейса, расширенные функции маркетинга и аналитики, другая востребованная крупным бизнесом функциональность.

Программный продукт «1С:CRM КОРП» позволяет эффективно организовать совместную работу всех подразделений компаний крупного бизнеса с численностью персонала до нескольких сотен сотрудников, включая:

Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе «1С:Предприятие 8»: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», , «1С:Управление небольшой фирмой», (двусторонний обмен данными) и т.д.

Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С:CRM КОРП» могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на решение «1С:CRM КОРП», на платформу «1С:Предприятие 8», а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8».

Функциональные возможности

Сравнение функциональных возможностей версий 1C:CRM

Подсистемы 1C:CRM Базовая 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ, редакция 2.0 1C:CRM КОРП, редакция 2.0
Клиентская база++++
Расширенная аналитика по клиентам++++
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик--++
Динамические и статические сегменты клиентов--++
Управление контактами, история контактов++++
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений--++
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников---+
Календарь и напоминания++++
Управление временем (тайм-менеджмент)--++
Подсистема оповещений--++
Управление стадиями и этапами продаж-+++
Управления продажами на основе бизнес-процессов--++
Планирование продаж, контактов--++
Электронные и sms рассылки++++
Встроенный E-mail клиент++++
Управление поручениями-+++
Управление бизнес-процессами (BPM)--++
Воронка продаж-+++
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам--++
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка--++
Управление маркетингом--++
Телемаркетинг--++
ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)--++
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами--++
Управление проектами: планирование, план-факт---+
Оперативное управление выполнением этапов проектов---+
Взаимодействие с корпоративными системами---+
Подсистема управления показателями---+
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange---+
Интеграция с OpenOffice-+++
Интеграция с MS Word-+++
Настраиваемые фильтры рабочих мест/td>--++
Возможность расширения числа рабочих мест--++
Распределенные базы данных (репликация)--++
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)-+++
Возможность работы через тонкий клиент-+++