1С:Технология разработки решений 1cFresh

1С:Предприятие 1С:Технология разработки решений 1cFresh

1С:Технология разработки решений 1cFresh
1С:Технология разработки решений 1cFresh

Карточка решения 1С:Технология разработки решений 1cFresh

Разработчик:

1С:Технология разработки решений 1cFresh предназначена для создания прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8.2", работающих через Интернет в модели сервиса. С помощью данного продукта фирма "1С" предоставляет возможность партнерам готовить свои прикладные решения для работы в модели сервиса: адаптировать или разрабатывать прикладные решения для публикации в сервисе 1cfresh.com или для публикации в собственных сервисах.

Купить 1С:Технология разработки решений 1cFresh

Для использования продукта "1С:Технология разработки решений 1cFresh" необходимо наличие у пользователя правомерно приобретенной основной поставки "1С:Предприятия 8", включающей платформу "1С:Предприятие 8", комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта.

46015460992971С:Технология разработки решений 1cFresh Запрос

Лицензирование

Продукт "1С:Технология разработки решений 1cFresh" предназначен для использования с , увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Поддержка и обновление

Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения () - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на любую основную поставку "1С:Предприятия 8".

Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.

Функциональные возможности 1С:Технология разработки решений 1cFresh

На данной технологии разработаны прикладные решения, размещенные в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", которые поддерживает фирма "1С".

Для создания собственных сервисов будет выпущен другой продукт, условия распространения которого будут прорабатываться и доводиться отдельно.

Программное обеспечение предлагается как услуга (или как сервис), если обладает следующими признаками:

Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является multitenancy (разделение использования). Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы "1С:Предприятие" это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов. Для поддержки multitenancy в платформе "1С:Предприятие" реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения.

Для обеспечения работы в модели сервиса нужно управлять прикладными решениями, с которыми работают пользователи, абонентами и их пользователями, выполнять различные работы по администрированию и сопровождению различных компонентов, входящих в состав сервиса. Эти действия необходимо выполнять централизованно, с минимальными затратами обслуживающего персонала на синхронизацию данных в различных компонентах системы. Для решения этих задач разработана инфраструктура 1сFresh, обеспечивающая работу прикладных решений в модели сервиса. Данный продукт представляет собой технологию, которая позволяет создавать прикладное решение, работающее в этой инфраструктуре.

Для целей отладки и тестирования приложений в продукт включена часть компонентов инфраструктуры сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет": менеджер сервиса, агент сервиса. Эти компоненты должны использоваться только для целей разработки приложений и не должны использоваться для создания реально работающих сервисов.

Состав продукта

В поставку продукта входит дистрибутив программного продукта "1С:Технология разработки решений 1cFresh", документация в электронном виде, регистрационная карточка с Лицензионным соглашением, пинконверт для регистрации на сайте поддержки пользователей users.v8.1c.ru и конверт с адресом фирмы "1С" для отправки регистрационной анкеты.

Программный продукт "1С:Технология разработки решений 1cFresh" содержит набор прикладных решений, разработанных на платформе "1С:Предприятие 8":

Данные прикладные решения позволяют создавать и разворачивать решения в режиме сервиса.

Входящая в поставку документация описывает порядок и методику разработки прикладных решений на платформе "1С:Предприятие" в модели сервиса, а также способы организации отладки прикладных решений с участием компонентов инфраструктуры сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет".

Далее перечислены прикладные решения, входящие в продукт "1С:Технология разработки решений 1cFresh", и их назначение.

Менеджер сервиса

Прикладное решение "Менеджер сервиса" предназначено для управления ресурсами провайдера и абонента. Менеджер сервиса хранит всю информацию об абонентах, пользователях, приложениях, информационных базах и связях между ними. Менеджер сервиса также обеспечивает агрегацию нормативно-справочной информации из различных источников и распространение ее по прикладным информационным базам, работающим в модели сервиса. Имеется возможность редактировать необходимую информацию в соответствии с правами доступа пользователя менеджера сервиса. Менеджер сервиса координирует взаимодействие всех компонентов сервиса.

Пользователям сервиса предоставляются следующие возможности:

Оператору обслуживающей организации предоставляется возможность создавать и блокировать приглашения для регистрации в сервисе. Например, для сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" таким оператором является "1С:Центр сетевой компетенции".

Оператору провайдера предоставляются следующие возможности:

Администратору провайдера предоставляются следующие возможности:

Прикладное решение "Менеджер сервиса" является компонентом инфраструктуры модели сервиса. Его самостоятельное использование не предусмотрено.

Агент сервиса

Прикладное решение "Агент сервиса" обеспечивает выполнение административных действий, для которых необходимо непосредственное соединение с кластером серверов, например:

Прикладное решение "Агент сервиса" является компонентом инфраструктуры модели сервиса, его самостоятельное использование не предусмотрено.

Демонстрационное приложение "Работа в модели сервиса"

Прикладное решение предназначено для демонстрации основных приемов, используемых при разработке прикладных решений, предназначенных для работы в модели сервиса.

Прикладное решение не предназначено для ведения учета и не содержит реальных учетных механизмов.